Мерчендайзинг

Основная задача мерчендайзинга – выделиться среди окружающего многообразия и привлечь внимание покупателя к тому или иному продукту. При правильном мерчендайзинге покупатель не просто обратит внимание на Ваш продукт. Он его обязательно купит.

В команде рекламного агентство «Gromko» работает несколько профессиональных мерчендайзеров, имеющих опыт продвижения различных товаров в торговых точках. Они проконтролируют наличие POS-материалов, проследят за выкладкой товаров на полках, обучат продавцов, как правильно декорировать стенд и расставлять Вашу продукцию.

Воспользовавшись услугами наших мерчендайзеров, Вы очень скоро заметите рост продаж! И это лишь небольшой результат, которого можно добиться с помощью грамотного мерчендайзинга.

Мерчендайзинг подразумевает не только красиво оформленную витрину, но также грамотную выкладку товара, правильное освещение торгового зала, использование музыки, рекламных и навигационных элементов. В результате такой гармоничной совокупности создается дружественная и приятная атмосфера, способствующая увеличению продаж.

Визитный мерчендайзинг заключается в выкладке мерчендайзером продукции компании-заказчика в нескольких торговых точках, которые он посещает согласно установленному плану. Рабочее время специалиста, занимающегося визитным или мобильным мерчендайзингом, строго не регламентируется. Его главная задача состоит в выполнении плана работ за определенный период времени (день, неделю, месяц).

К преимуществам визитного мерчендайзинга относятся:

- возможность анализировать данные в разных торговых точках;

- возможность вносить рекомендации по изменению стратегии продаж с целью продвижения товаров по всем магазинам;

- дешевизна, по сравнению со стационарным мерчендайзингом, так как несколько торговых точек обслуживает один специалист, поэтому имеется возможность разделить расходы на его содержание.

Проведение мерчендайзинга с нашей компанией способствует поддержанию высокого уровня продаж в разных розничных сетях при минимальных затратах.