Дегустации

Дегустация, как и сэмплинг, доступный и эффективный способ познакомить Вашу целевую аудиторию с Вашим продуктом. И очень важно, чтобы дегустация была эффектной и запоминающейся. Ведь только так можно гарантировать, что Ваш продукт понравится покупателю, и клиент будет возвращаться к Вам снова и снова.

Организовывая дегустацию проведение дегустации, рекламное агентство «Gromko» пригласит коммуникабельных и привлекательных промоутеров, которые смогут представить Ваш продукт в лучшем свете. Мы позаботимся об униформе, стендах, раздаточных материалах. Наши менеджеры составят эффективный план презентаций, в котором учтут количество торговых точек, время для презентаций, а также необходимое количество продукции.

При необходимости, мы разработаем нестандартные рекламные материалы, которыми Вы сможете дополнить дегустация в магазинах.

С нами Вы повысите лояльность к Вашему бренду среди постоянных клиентов, а также привлечёте новых, легко переманив их у конкурентов.

Промо переводится с английского как продвижение, развитие. А промо акция представляет собой вид рекламной деятельности компании, о товаре которой потребители ознакомятся не по телевизору, радио или из печатных источников, а лично. Узнать о продукте можно на дегустации, получив его рекламный образец и т.д.

Проведение промо-акции помогает не только продвинуть продукты компании, но также и реализовать следующие цели:

- информировать потенциальных покупателей о выпуске или совершенствовании товара или услуги, а также о существующих условиях продаж;

- убедить потребителя в приобретение именно этого, а не рядом стоящего продукта, или в посещение определенного салона или торговой точки;

- заставить покупателя купить продукт или воспользоваться услугой непосредственно в данный момент времени, не откладывая в долгий ящик. При проведении промо-акций товар покупается здесь и сейчас, поэтому к этому вопросу необходимо подходить со всей ответственностью и запастись им в большом количестве.

Промо-акция является высокоэффективным способом продвижения товара, мотивирует потребителя на покупку, способствует повышению лояльности участников рекламной компании, а также формированию позитивного имиджа предприятия и резкому увеличению объемов продаж.